В соответствии с письмом министерства образования и науки Краснодарского края от 11 сентября 2015 года №47-13953/15-14 «О предоставлении информации», в целях получения родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей квалифицированной психологической и педагогической помощи выполнено:
- Разработана программа курса для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике.
- Организованы курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике с максимальным охватом родительской общественности на основе программы управления образования
Список рекомендуемой литературы для использования в организации занятий с родителями по теме «Основы детской психологии и педагогики» (для родителей и учителей) по особенностям детской и возрастной психологии и педагогике.
1. Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец.- М., 1991.
2. Амонашвили Ш.Н. Воспитательная и общеобразовательная функция оценки учения школьников: Экспериментальн. подисслед.- М., 1984.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания//Избранные психологические труды в 2-х томах - М.,1980.
4. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л А Современная социальная психология на Западе-М„ 1978.
5. Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Э.Эриксона//Принцип развития в психологии - М., 1978.
6. Аснин В.И. Об условиях надежности психологического зксперимента// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. 4.I.— М., 1980.
7. Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детъми//Иэбранные психологические произведения- М.: Педагогика, 1975.
8. Басилова ТА Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей/Канддисс.- М., 1989.
9.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М., 1968.
10. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенеэе//Вопр. психол -1979.- N 2, № 4.
11. Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка.- М.-Л., 1925.
12. Бюлер Ш. Что такое пубертатный период?- М.-Л., 1931.
13. Валлон А. Психическое развитие ребенка - М., 1968.
14. Венгео Л. А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст).- М., 1969.
15. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1973.
16. Давыдов В. В., Зинченко В. П. Принцип развития в психологии//Вопр.философии.- 1979,- № 12.
17. Давыдов В. В. Содержание и структура учебной деятельности школьников//Формирование учебной деятельности школьников.- М., 1982.
18. Драгуноеа Т. В. Подростковый возраст//Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского,- М., 1973.
19. Драгуноеа J. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопр. психол - 1972.- № 2.
20. ДусавицкийА .К. Развитие личности в коллективе в зависимости от организации учебной деятельности/Докгдисс.- М., 1989.
21. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности/Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной - М., 1968.
22. Запорожец А В. Психическое развитие ребенка//Избр. психологические труды в 2-х томах,- М.,1986.
23. Кечки М. Позиция в социальной ситуации и психическое развитие ребенка (лонгиподинальноеисследование )/Канддисс,- 1981.
24. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика - М., 1911.
25. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах.- М., 1983.
26. Лехтман-Абрамович Р. Я., Фрадкина Ф. И. Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве - М., 1949.
27. Лишенные родительского попечительства. Хресшматия//Под ред. Мухиной В. С.- М., 1991.
28. Лурия А. Р., Юдович Ф. А. Речь и развитие психических процессов ребенка,- М., 1956.
29. Лурия А. Р. Развитие речи и формирование психических процессов//Психологическая наука в СССР,-Т. 1.-М., 1959.
30. Непомняшя Н. И. О методе системного изучения психического развития детей // Вопр. психол.- 1973.-N*4.
31. Психология современного подростка/Под род Д. И. Фельдштейна.- М., 1987.
32. Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности/Под ред. В. В. Давыдова - М., 1983.
33. Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека/Под род. И. В. Равич-Щербо- М., 1988.
34. Хюоеш И. Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации/Канд.дисс,- М., 1987.
35. Цукерман Г. А., Романеева М. П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников//Вопр. психол - 1982.- № 1.
36. ЦукерманГАФокина Н. Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе//Вопр. психол - 1983.- №4.
37. Толстых Н. Н. Жизненные планы подростков и юношей//Вопр. психол - 1984,- № 3.
38. Хюоеш И. Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в ново |