МБОУ ООШ № 22Суббота, 04.05.2024, 12:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Октябрь » 8 » Об организации курсов для родителей (законных) представителей несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике
16:48
Об организации курсов для родителей (законных) представителей несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике

В соответствии с письмом министерства образования и науки Краснодарского края от 11 сентября 2015 года №47-13953/15-14 «О предоставлении информации», в целях получения родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей квалифицированной психологической и педагогической помощи выполнено:

  1. Разработана программа курса для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии и педагогике.
  2. Организованы курсы для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по основам детской психологии  и педагогике с  максимальным охватом родительской общественности на основе программы управления образования   

 

Список рекомендуемой литературы для использования в организации занятий с родителями по теме «Основы детской психологии и педагогики»   (для родителей и учителей) по особенностям детской и возрастной психологии и педагогике.

 

 1.  Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец.- М., 1991.

 2. Амонашвили Ш.Н. Воспитательная и общеобразовательная функция оценки учения школьников: Экспериментальн. подисслед.- М., 1984.

 3.   Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания//Избранные психологические труды в 2-х томах - М.,1980.

 4.  Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л А Современная социальная психология на Западе-М„ 1978.

 5. Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Э.Эриксона//Принцип развития в психологии - М., 1978.

6. Аснин В.И. Об условиях надежности психологического зксперимента//  Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. 4.I.— М., 1980.

7. Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детъми//Иэбранные психологические про­изведения- М.: Педагогика, 1975.

8.  Басилова ТА Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей/Канддисс.- М., 1989.

9.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М., 1968.

10. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенеэе//Вопр. психол -1979.- N 2, № 4.

11. Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка.- М.-Л., 1925.

12. Бюлер Ш. Что такое пубертатный период?- М.-Л., 1931.

13. Валлон А. Психическое развитие ребенка - М., 1968.

14. Венгео Л. А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст).- М., 1969.

15. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная и педагогичес­кая психология/Под ред. А В. Петровского - М., 1973.

16. Давыдов В. В., Зинченко В. П. Принцип развития в психологии//Вопр.философии.- 1979,- № 12.

17. Давыдов В. В. Содержание и структура учебной деятельности школьников//Формирование учеб­ной деятельности школьников.- М., 1982.

18. Драгуноеа Т. В. Подростковый возраст//Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского,- М., 1973.

19.  Драгуноеа J. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопр. психол - 1972.- № 2.

20. ДусавицкийА .К. Развитие личности в коллективе в зависимости от организации учебной деятельности/Докгдисс.- М., 1989.

21.  Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности/Под ред. П. Я. Гальперина и Н. Ф. Талызиной - М., 1968.

22. Запорожец А В. Психическое развитие ребенка//Избр. психологические труды в 2-х томах,- М.,1986.

23.  Кечки М. Позиция в социальной ситуации и психическое развитие ребенка (лонгиподинальноеис­следование )/Канддисс,- 1981.

24. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика - М., 1911.

25. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах.- М., 1983.

26. Лехтман-Абрамович Р. Я., Фрадкина Ф. И. Этапы развития игры и действий с предметами в ран­нем детстве - М., 1949.

27.  Лишенные родительского попечительства. Хресшматия//Под ред. Мухиной В. С.- М., 1991.

28.     Лурия А. Р., Юдович Ф. А. Речь и развитие психических процессов ребенка,- М., 1956.

29. Лурия А. Р. Развитие речи и формирование психических процессов//Психологическая наука в СССР,-Т. 1.-М., 1959.

30.  Непомняшя Н. И. О методе системного изучения психического развития детей // Вопр. психол.- 1973.-N*4.

31.  Психология современного подростка/Под род Д. И. Фельдштейна.- М., 1987.

32.  Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности/Под ред. В. В. Давыдова - М., 1983.

33. Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека/Под род. И. В. Равич-Щербо- М., 1988.

34.  Хюоеш И. Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации/Канд.дисс,- М., 1987.

35. Цукерман Г. А., Романеева М. П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обуче­ния младших школьников//Вопр. психол - 1982.- № 1.

36. ЦукерманГАФокина Н. Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе//Вопр. психол - 1983.- №4.

37. Толстых Н. Н. Жизненные планы подростков и юношей//Вопр. психол - 1984,- № 3.

38.  Хюоеш И. Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в ново

Просмотров: 559 | Добавил: school22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Платформа обратной
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Карта зон риска

Поиск по сайту

Приём в 1 класс

Народный ревизорро

Обратная связь
Наша школа дает хорошее образование?
Всего ответов: 15


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz